top of page
Writer's pictureJulia Sumzina

POINT OF VIEW: Анар

В преддверии выхода первого сезона "Этерны" на Кинопоиске, мы поговорили с Анаром, исполнившем роль Альдо Ракана. Его мыслями о творчестве и жизни мы открываем POINT OF VIEW — новую рубрику La Notte Magazine, где известные творческие люди будут иметь шанс поделиться своей точкой зрения.


О смысле актерской профессии


Мне кажется, смысл актерской профессии, как бы высокопарно это ни звучало, заключается в том, чтобы лечить души. Поскольку лечить сердца мы не можем, мы все таки не хирурги (смеется). Хотя в каком-то метафорическом смысле, возможно, и можем. Но мы способны лечить души тех людей, которые например, больше не верят в любовь, в дружбу, в справедливость, не верят в себя… Порой ты смотришь на какого-то актера, чья личность тебя вдохновляет, и у тебя как будто крылья вырастают за спиной, иногда это возникает после просмотра какого-то спектакля или фильма. Я бы хотел быть тем актером, который может так «лечить», хотел бы взять на себя эту ответственную ношу.


О самых трудных съемках


Самые физически трудные съемки были в Абхазии, мы снимали в горах… И каждый день мы ехали на съемки от отеля 2.5 - 3 часа в гору, снимали там 12 часов и ехали обратно снова 2.5 - 3 часа. Это было жутко сложно физически. Все остальные съемки в плане сложности актерской игры были менее сложными, чем тот проект в физическом плане.


Об "Этерне"


Хочется верить и думать, что она окажется главным проектом… Поскольку премьеры еще не было и отснятый материал я не видел, я не знаю, что получилось, не могу так с уверенностью сказать, но хочется верить, что «Этерна» — мой главный проект. Это точно тот проект, снимаясь в котором я был абсолютно доволен всеми и счастлив работать со всеми. Это был проект, в котором заинтересован каждый, вне зависимости от должности. Это был первый мой проект такого масштаба.


О работе в рекламе


В рекламе я снимался не так много, но был случай… Реклама автомобиля, в которой я сломал автомобиль. В первой же сцене, мы снимали рано утром и во время сцены я вел автомобиль отлично, а потом, когда мы досняли эту сцену и его нужно было припарковать на точку обратно, я врезался бампером, когда сдавал назад (смеется). Благо, была запасная вторая машина, они как чувствовали!


Музыка — это то, что лучше всего воспитывает чуткость. Чуткость души, сердца, восприятия, которая похожа на интуицию. Когда мы слушаем музыку и она в нас попадает, эта чуткость максимально задействована.

О музыке


Музыка — это то, что я считаю наивысшим искусством. И это — то, чем я планирую заняться всерьез, на профессиональном уровне. Музыка — это то, что лучше всего воспитывает чуткость. Чуткость души, сердца, восприятия, которая похожа на интуицию. Когда мы слушаем музыку и она в нас попадает, эта чуткость максимально задействована.


О вдохновении


Вдохновение — это не то, на что стоит полагаться, это ненадежный товарищ. Но это то, что сможет, я бы даже сказал, заставит, тебя сделать такой скачок, который не заставит совершить ни талант, ни упорство, ни выдержка, ни даже характер.


О музеях


Один из моих любимых видов досуга — походы в музеи и на выставки. Каждый раз, когда я понимаю, что отдаляюсь от себя… А у актеров такое бывает, так как ты все время играешь кого-то, плюс когда человек недостаточно времени проводит наедине с собой, это очень вредно на него влияет. Я, как человек, который любит быть один, мне это крайне необходимо. И когда я понимаю, что отдаляюсь от себя, я иду в музей и молчу, я даю слово тем, кто больше меня, лучше меня, выше меня, тем создателям, которых уже возможно нет, большинства из них, которые меня способны научить и способны мне что-то сказать. Так что я в музеях провожу много времени, там я наверно заряжаюсь, перенастраиваюсь. Многое, что ты видишь в музее — круче тебя, по всем параметрам.


Я достаточно редко влюбляюсь и я как-то очень берегу свое сердце, не знаю уж для кого, возможно и ни для кого (смеется). Но я не отдаю себя этому чувству, хоть и учу всех нырять в омут с головой, смело даю такие советы, но сам им не следую.

О французском кино


Если брать европейское кино, французское — мое любимое. Наверно, это — мой учебник. Учебник любви, я бы сказал даже. Никто не умеет любить как французы, во всяком случае так, как французы умеют любить в кино. Я уж не знаю как они любят в жизни (смеется). Я сам не могу сказать, что я в этом хорош… Я достаточно редко влюбляюсь и я как-то очень берегу свое сердце, не знаю уж для кого, возможно и ни для кого (смеется). Но я не отдаю себя этому чувству, хоть и учу всех нырять в омут с головой, смело даю такие советы, но сам им не следую.


О сентиментальности и эмоциях


Галина Аврамовна Загянская, которая преподавала историю ИЗО в Щуке, таким образом отсеивала сразу большой процент студентов. Она спрашивала на зачете: «А вы сентиментальны?». Многие говорили, что очень сентиментальны и плачут при просмотре фильмов о любви. Она говорила: «Спасибо, все». И ставила тройку. Не сразу после этой фразы, могу наврать, но доверие, скажем так, к вкусу этих учеников у нее не было. Так как сентиментальность она считала качеством, которое говорит об отсутствии вкуса. Я, в принципе, с этим согласен, но эмоции, яркие эмоции — не равны сентиментальности. Эмоциональный человек — не сентиментальный, это тот человек, который все эмоции испытывает на 100%. Сентиментальный человек испытывает эмоции по природе своей довольно одноразовые, он придает какое-то значение настолько обычным и примитивным чувствам, что в этом нет смысла.


...я считаю, что дружба — это самая чистая форма любви.

О дружбе


Я слышал, что Ирина Хакамада как-то говорила о том, что дружба — это почти любовь. Я не согласен с ней, я считаю, что дружба — это самая чистая форма любви. То есть никаких «почти» быть не может.


О привлекательности


Привлекательность — это черта, которая имеет два наконечника. Один дает тебе «счастливый билет», с которым ты можешь всегда везде легко пройти, всегда быть первым, самым лучшим, в центре внимания. С другой стороны, может быть снова высокопарно, но это какой-то кинжал, который всегда направлен на тебя самого. А направляет и держит его тот человек, которому ты скажешь «нет». Когда привлекательные люди говорят «нет», им достается по самое не хочу. Эти люди очень располагают к себе изначально и по умолчанию считается, что все чувствуют от них какую-то легкость и даже доступность, но когда они отказывают — людям это очень не нравится. И таким, можно сказать, слишком притягательным людям это часто не могут простить.


О главном в жизни


Больше улыбаться, не предавать себя, всегда давать второй шанс, никогда не давать третий, быть более понимающим, не отвечать на зло злом. Всё!



Интервью: Юлия Сумзина

597 views0 comments

Comments


bottom of page